Лулу Хашимото — новое изобретение японцев. Она — живая кукла, которая своим внешним видом пугает и одновременно восхищает жителей Токио. Этот аниме-образ создала молодая 23-летняя дизайнерша Хитоми Комаки. И весьма удачно, поскольку Лулу уже невероятно популярна.
Известно, что Лулу Хашимото была выбрана одним из 134 полуфиналистов среди 4 000 абитуриентов на конкурсе красоты Miss ID, в котором были представлены персонажи, не связанные с человеком, созданные с помощью искусственного интеллекта и компьютерной графики.
Девушка надевает на себя специальную маску, парик, чулки и перчатки с узорами в виде кукольных сочленений и в таком виде выходит на улицу. Реакция прохожих неоднозначная: одни настораживаются, другие любуются. Но проявляют интерес все. Восточной культуре свойственна любовь к кукольным представлениям.
У этой японской Барби уже целая армия поклонников и фолловеров в Инстаграме и Твиттере. И судя по создавшемуся вокруг нее ажиотажу, можно ожидать и появление последователей.
Хитоми Комаки создает кукол уже на протяжении 9 лет. Однако реалистичную кукольную маску для человека, которую можно было бы носить как вторую кожу, попробовала сотворить впервые. И весьма удачно.
https://www.instagram.com/p/BX2PWqMAFKg
Чулки для Лулу создавал модельер Кох Юено, который питает страсть к рисованию кукольных элементов на женских колготках. «Я хочу, чтобы женщины носили такие чулки и преображались. Я хочу, чтобы они испытали необыкновенное — почувствовали себя потусторонними существами, искусственными или похожими на кукол», — говорит он.
https://www.instagram.com/p/BTYsdMtA8Bt
Впервые перед мировой общественностью Лулу Хашимото предстала в июле 2016 года в районе Харадзюку в Токио, культовом месте сбора косплееров и модников со всех уголков страны.
https://www.instagram.com/p/BTWIfrkAV2n
Сейчас живая кукла Лулу Хашимото ведет свое собственное шоу под названием Luluroom и занимается модельной карьерой.
А Хитоми Комаки не теряет надежды получить, кроме славы, еще и коммерческую выгоду от своего творения: запатентовать бренд, организовать сотрудничество с модными домами, запустить модельную линию подобных кукол и снимать видеоролики с их участием. «Кто-то называет мой проект фетишем. Я не считаю это фетишем, для меня это мода», — говорит дизайнер.
Посмотрим, станет ли новосозданный модный тренд носить массовый характер.
А какого ты мнения об этом? Стоит ли скрывать лицо за анимешной маской, пусть даже и очень красивой? Оставляй свои замечания в комментариях и делись статьей с друзьями.