Каждый из нас является потребителем, и предприниматели этим пользуются. Они производят товар, который, по их мнению, должен быть ходовым, после чего пакуют его в упаковку, и вот тут начинается самое интересное. Для количества продаж упаковка является чуть ли не важнее, чем сам продукт, именно поэтому многие компании не жалеют никаких денег на дизайн. А некоторые жалеют, и тогда у них получаются вот такие вот смешные шедевры. Вряд ли это кто-нибудь купит, но зато как смешно!
Данная упаковка наиболее точно отвечает на вопрос, почему в составе нет мяса
Мда, если у динозавров с этим делом всё было настолько плохо, то неудивительно, что они вымерли. Чёрт возьми, я даже слышу их крик!
Внезапное декольте
С таким музыкальным инструментом детям точно не стоит боятся хулиганов, поджидающих “лошков” возле музыкальной школы
Потом поменяются
“На вкус как бабушка!” — уверяет нас мальчик на этикетке ежевичного джема
Двойной промах
Лучшая упаковка часов для девочек. С днём рождения, принцесса!
А как вам такие помидорки?
Сиденье для унитаза.. Это либо огромный унитаз, либо очень маленькая женщина с большой головой